» » Комикс - порно с тренером в теннисном клубе
29082013

Комикс - порно с тренером в теннисном клубе

-3
Категория: Эротика фото порно | Просмотры: 4 681 |
Комикс - порно с тренером в теннисном клубе


Приветствуем Вас дорогие любители порно комиксов! Наш сегодняшний комикс о спорте, сексе и вообще о здоровом образе жизни! Ага. А уж эротикой, желанием и страстью, он натурально насквозь пронизан! А всё началось… когда строгая мамаша, решила проверить успехи своей дочурки в теннисном клубе.




Когда она приехала, дочка как раз билась на корте против молодого красавчика, тренера по всему. Сексуальная! Аж жуть! Это всё из-за теннисной формы, эти короткие юбочки, так на теннисистках смотрятся классно! Я сама из-за этого хотела теннисом заняться. Как представишь себя, всю такую эротичную, да на корте, да тысячи зрителей вокруг! Няка!!! В общем, не вышло из меня Шараповой ниразу. Теперь вот айкидо занимаюсь. То же, кстати, ничего. Эротичненько.

Пока я отвлеклась, события на корте развивались полным ходом. Мама, на тренера конкретно глаз положила, я вам скажу! Ну и после сета, тут же бросилась его по раздевалкам разыскивать. Нашла в душе. Обнажённый красавчик как раз, под тёплыми, ласковыми струйками свой член надрачивал. Ну а вы себя на его месте представьте, да? Целый день молоденьких девушек, в юбочках этих, тренировать, это же какой мужик выдержит? Мужики они вообще, до секса слабые. Ну, я не в том смысле, что у них не стоит, а слабость у них такая, как красивую девчонку увидят, так сразу их на секс тянет. Ага. Мы, девушки, куда как мудрее и выдержаннее в этом плане.

Но вернёмся в наш замечательный comix! Мамаша не будь дура, тут же разделась, и в душевую кабинку занырнула! Тренер, этот дурацкий даже опешил! Ну, он совсем не ожидал такого развития событий, а может и ожидал, только кого совсем другого… Ага. Ну когда та ему сосать начала, он не очень расстроился — быстренько развернул её раком, и трахнул маму этой теннисистки.

Ну а дочка, тем временем свою маму разыскивает. Ходит, по пустым кортам, и вопит: „Ау — типа — мама ты где? Ау, ау!“ Ну, поаукала немного и в мужской душ рванула. Ну правильно, где ещё свою мамочку разыскивать, да? Заходит в душ, а там тренер, её маму раком трахает! Ничё себе картиночка, да? Вот вы как бы себя на её месте повели? Я бы, если б моя мамаша у меня красавчика тренера стала отбивать, так на родственные отношения нифига бы не посмотрела, а все глазки б повыцарапывала! Ага

Ну Аманда, дочку Аманда зовут, ничего себе имечко да? Короче, Аманда из нашего comix’а она шум поднимать не стала, просто покашляла там, или чихнула, типа, ну что бы внимание на себя обратить. А тренер в это время маму раком пялит, вы помните да? Ну, та сразу о родительском долге решила вспомнить: „А, дочка, — говорит — давай присоединяйся, а то я уже тридцать пять раз кончить успела, а этот какой-то неугомонный, попался, ваще!“ Ну, дочурка себя упрашивать не заставила, а тренеру этому, похоже, вообще всё равно кого ебать было! Только что маму выебал, тут же дочку раком поставил и наяривать начал! Ну а дочка между делом ещё и куню маме в благодарность отлизала! Ну типа доказать что она не девочка уже, и нефиг ей указывать с кем трахаться, а с кем не трахаться, ну знаете же, мамаши это любят ваще. Указывать, я имею в виду. А вы что подумали?

Вот, я же говорила, что у нас сегодня суперэротичный comix вырисовывается! Спорт, секс и вообще сплошной инцест, ага! Ну, я вас совсем заболтала, да? А чё вы мою бредятину тут читаете!? Давно бы уже комикс читали, вот дурачки, всему вас учить надо! Ну, короче — секс, с инцестом и всё это удовольствие только что, не на теннисном корте! Поехали!!


Комикс - порно с тренером в теннисном клубе


Комикс - порно с тренером в теннисном клубе


Комикс - порно с тренером в теннисном клубе


Комикс - порно с тренером в теннисном клубе


Комикс - порно с тренером в теннисном клубе


Комикс - порно с тренером в теннисном клубе


Комикс - порно с тренером в теннисном клубе


Комикс - порно с тренером в теннисном клубе


Комикс - порно с тренером в теннисном клубе


Комикс - порно с тренером в теннисном клубе


Комикс - порно с тренером в теннисном клубе


Комикс - порно с тренером в теннисном клубе


Комикс - порно с тренером в теннисном клубе


Комикс - порно с тренером в теннисном клубе


Комикс - порно с тренером в теннисном клубе



⇒ Понравилась статья? Поставь ей оценку! :)

ТОП-10 Популярных

⇒ Голые женщины старше 45 (ню фото)
Смотрите качественные фотки на которых голые женщины старше 45 годов показывают свои огромные сиськи, волосатые киски, упругие попки во всей красе. Обнаженная…

⇒ Частная подборка голых девушек в вагонах поездов (ФОТО)
Смотрим частные обнаженные фото русских красоток в поезде...

⇒ Инцест 3D порно комикс - Аэробика с мамашей
Этот инцест комикс про то, как мама занимается аэробикой, а её сын подсматривает и дрочит свой молодой огромный член. Мама заметила своего мальчика за…

⇒ Natalia Forrest - Девушка которую хотят все!!! (ФОТО)
Давайте смотреть, какая сладкая киска у этой красотки. От проникновения в которую, наверное не отказался бы никто...

⇒ Фото эротика от сексуальной Christine Veronica
Шикарная порно звезда Christine Veronica, покажет Вам не стесняясь свои упругие сиси и бритую писю...

⇒ Смотреть порно демотиваторы
Самые прикольные парнушные демотиваторы :winked:

⇒ Красивая девушка в обнимку с конем (ФОТО ЭРОТИКА)
Красивая, сексуальная, голая девушка и конь. Сексуальные фото блондинки и коня. Секси девушка полностью обнажена, она гладит свою лошадь мечтая о сексе, эта…

⇒ Развратница Sasha Cane в эро фотосессии
Горячая секс звезда Sasha Cane в своей эро-фотосессии покажет вам свои сексуальные формы...

⇒ Молодые и красивые. Домашние фото (эротика)
Фотки красавиц в нижнем белье и без него. Девочки снимают себя сами, как они мастурбируют, ласкают сосочки, целуются с язычками. Просто супер девочки от…

⇒ Юная целка рвется пальцем
Смотрим как девочка рвет целку пальцем